пятница, 11 февраля 2011 г.

Придурки :)

Александр
Зачем мне девушка? У меня есть наждачка

Макс
Так ты не буратино и не пиннокио, можешь и поранится, да и в скором времени наждачить будет нечего...

Олексій
ты влюблён в наждачную шкурку?

Александр
ебать налетели коршуны(( тут скрыт тонкий мизогенический подьеб, что "любовь приходит и уходит а кушать хочеться всегда" а вы мне про дрочку сразу... тьфу, грубияны

Макс
дерево не ест.

Александр
а если я только ниже пояса деревянный?

Олексій
а ты кушать хочешь?

Александр
пиво с водкой из одной тарелки

Макс
русский коктейль.

Александр
даже тему дрочки свели к пойлу

Олексій
а наждачка тут причём?

Александр
а ты я вижу деревянный выше пояса?

Олексій
есть такое, к столяру надо сходить, болею я)

Александр
белки в дупле завелись? ХД

Олексій
нет, термиты)

Макс
тему пойла ты начал сам.

Александр
душа требует вдохновения

Олексій
сразу понятно что алкаш))

Александр
сразу непонятно. после третей все ясно становица

Олексій
а после трёх суток запоя, что?

Александр
опять ниче непонятно

Олексій
Алкоголь вещь не понятная

Макс
уничтожать врага надо, только сильный может посвятить этому жизнь.

Александр
моя печень мне не враг

Олексій
печень надо закалять

Макс
а водка враг, можно пожертвовать печенью ради потомков.

Александр
пей пиво, ешь мясо \m/\m/

Макс
еби баб.

Александр
ебибаб не употребляю

Макс
ебигусей.

Диана
нет. ему наждачка больше нравится %)

Наташа
Думаю, что девушка всё-таки необходима)))))))

Александр
что бы мыть посуду, готовить жрачку и стирать носки и трусы

Макс
и ебать.

Диана
..наждачку

Александр
только после литра... и ебать и наждачку

Олексій
ну тогда ты будешь похож на жвачку

Наташа
Да, Саша........Хорошее отношение к девушкам......

Александр
абсолютно никакого отношения не имею к девушкам

Александр
а ты Льоха... а ты.... сам будешь похож на жвачку!!! :Р

Олексій
нет я на тряпку)

Александр
на держи тряпку

Макс
каждую пятницу я в говно.

Александр
похоже завтра так ибудет

Олексій
начина с сегодня)

Макс
точнее продолжая начатое много лет назад.

Комментариев нет: