пятница, 11 февраля 2011 г.

Придурки 2 :)

Тарас
Был я намедни в мешке с котом и шилом. Поменял кота на пол сиськи и и использованный презерватив . Делайте детям презерватививки от души. Шило завершило использование гандона использованного . Пол сиське вдули на пол шишки . Кота на привязь посадили , хуй в бочке, и по пизде плаваю, а 33 гнома в помойке , а не , то Пушкин. ловят белку на макушке ноги.
А теперь по сути. итус оп ьрепет А. Звоню тебе , чтоб спросить , куда дел короля рок н ролла Вахтанга Кикабидзе?

Александр
и мне и мне и мне

Тарас
Головы не хватит

Тарас
за тебя берется мафия

Макс
У леса на макушке, снесла пизда старушку и хуй потек по стенке, пизда сварила гренки. Ебать гусей не грех, еббать гусей курам на смех. Жопа сварила супец, дыбильный послышался смех.

Макс
Дигидрометилфосфатбутанпропилен.

Александр
я за вами слежу

Макс
пиво - сила, водка - мощь!

Тарас
скорую! вызовите скорую помощь

Макс
ЗА собой следи!!!

Макс
и газовую службу, национальную гвардию.

Валерий
А А а гавно гавно

Тарас
корабли лавировали , лавировали да не , ну на хуй

Валерий
вам не кажетса што здесь наркоманы?

Александр
забивай гвозди

Тарас
клара у карла украла корали. а потiм ще й на кларнет розвела. звiсно спить. клара нормальна дэваха, скажи? або не скажи. але скажи обов'язково якщо не хочеш казати.

Александр
карл клару склонил к аморалу, оралу, аналу и кончил в кларнет

Тарас
практически поверил , НО , есть нюансы. Либо это неправда , либо инцестом попахивает. Стоп! Так это ж Кефир бздонул со вкусом говна и кролика

Макс
Уверен что со вкусом, или с запахом?

Тарас
со вкусом , а запах кнута и пряника

Александр
внешне похож

Макс
а какой богатый внутренный мир. Гарбузык ты фрукт или овощь или землеплод?

Тарас
Овощь. инфа 100%

Александр
корнеовощ

Тарас
корнехуй

Макс
хуефрукт

Александр
вобщето я томат. Томат Иванович

Макс
хуепезджопговнземлямарс

Макс
хьюстон у вас проблема.

Тарас
жопа говна риздец. Имел я вас всех задом кверху и еще что-то

Александр
кто тут ябанан

Тарас
погугли там для ясности

Макс
мальчик ты долбоеб - банан после вишни.

Александр
банан после вишни не вкусно

Тарас
вишня в томате. кровь с молотком

Макс
яйцо в шеколаде, бычьки в говне, сало в жопе, утка в грузине, пряник в иголке, жопа в дупле, дупло у медведя.

Тарас
тема исчерпалась , черпать больше нечего

Макс
поправочка - "нечем"

Тарас
от бандюга.

Тарас
сатана ! хоооой!

Макс
ебал сатану я на досуге.

Александр
болгарочка, пацанчики

Макс
неинтиресно, бревно бревном.

Макс
дрель, руль, шуруповерт.

Валерий
и хуй

Тарас
Ровные пацаны , без бэ. но бить по голове нельзя - мама говорила

Макс
ты кроме хуя о чем то думаешь?

Валерий
да но хуем

Александр
он ичсо о хуе не придумал

Тарас
нет но фааап. фаааап. никогда не знаешь когда обосрешься

Валерий
тук тук , ты здесь?

Макс
жолудь пись-пись.

Макс
"ичсо" зачет 111111

Александр
вы утомили мой средний палец

Тарас
я-то думаю откуда у меня пластилин в жопе

Александр
жолудь пись-пись?

Макс
печатай безымянным и большим. и средним перестань ковырятся в жопе.

Макс
именно он. Пись-пись.

Александр
кто же если не я

Тарас
где можно сделать силиконовые вкладки в задницу. без интима

Макс
без интима или предлагать?

Макс
вкладки вдоль или поперек?

Тарас
предложи себе в голову инъекцию сделать

Тарас
крест-на-крест

Макс
предлагал, голова со мной не в очень хороших отношениях.

Макс
Чужой против хищника.

Макс
жопа крест накрест, как посрешь - хуй подотрешся.

Тарас
Валера против баб.

Александр
зато совсем не против чупакабры

Александр
Валера баобаб

Макс
кучи чабры.

Макс
я ссу круче всех!

Тарас
политика невмешательства отклонена хуем по лбу с вертушки

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

во лохи!!)) хахаха